В версии игры 0.63 добавили: Особенности боевой системы: вероятность промаха по противнику если его последнее действие было перемещением.
У многих возникает вопрос как это работает? Попробую объяснить. Если перед выстрелом у вашего противника или моба последнее действие было передвижение, то после расчета в игре шанса попадания сверху еще накладывается цифра шанса промаха рассчитанная по формуле N=3.75*Корень(расстояния) ...
... откуда волшебная цифра 3,75? я не знаю, получена она была во время теста, добавляли сильно мазали, убавляли сильно часто попадали и пришли вот к этой Волшебной цифре ....
Вот примерно как выглядит график промахов (Ось X - расстояние до цели, Y шанс промаха)
да в процентах, ну это же наложение сверху т.е. прикинь шанс попадание у винтовки 80% да еще сверху наложили шанс промаха 10% ... итого шанс попадание резко становится 70% ... а то и меньше
Да полезная инфа, я такое уже давно заметил, против снайперов делаю так, чтоб подойти, например у снайперки выстрел на 5 ОД, значит можно сделать действие на 2-3 ОД а потом 2 шага, и тогда промахи есть, можно подобраться полным в плотную, однако на последний удар я стою обчно, так как Од меньше чем у 20 лвл и поэтому второй попадает. Кстати по оси Y вероятность промаха в процентах? или как? что-то маловато мне кажется вероятностью.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]